Уважаемые Партнеры!
Совсем скоро в нашем ассортименте ожидаются СМЕСИТЕЛИ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ.
Уважаемые Партнеры!
Совсем скоро в нашем ассортименте ожидаются СМЕСИТЕЛИ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ.
Почему «НЕРЖАВЕЙКА»?
Продукция из нержавеющей стали обладает несомненными преимуществами:
Нержавеющая сталь – сплав железа с углеродом и/или с другими элементами.
Нержавеющая сталь - материал, который говорит сам за себя.
Нержавеющая сталь не боится термических и механических нагрузок, коррозийных повреждений и агрессивных сред.
Нержавеющая сталь безопасна для здоровья.
Характеристики и преимущества:
·отличная коррозионная стойкость·способность выдерживать большие нагрузки, не теряя при этом формы и своих качеств
А также, нам удалось разработать модели по БЕРЕЖЛИВОЙ ЦЕНЕ для МАССОВОГО СПРОСА,
что отвечает современным рыночным тенденциям.
Знакомьтесь:
Смесители для кухни 35-03 SOLID
Смеситель для кухни с Г-образным изливом 35-08 SOLID black
Смесители для кухни с цветными пластичными изливами 35-10 SOLID
Смесители для кухни с цветными пластичными изливами с двумя режимами потока 35-12 SOLID
Смесители для кухни под питьевую воду 35-09 SOLID
Запросите презентацию по продукции из нержавеющей стали у Вашего менеджера:
+7 (495) 710-74-73
Мерчандайзинг — одно из направлений маркетинга, специализирующееся на том, как спланировать торговый зал и расположить товары для увеличения количества покупок.
Обычно приемы мерчандайзинга используют в магазинах, где покупатель двигается по торговому залу и сам берет товары с полок. Но описываемые приемы и лайфхаки можно практиковать и в других розничных точках, например, в небольших магазинчиках возле дома. Ведь главное в этой науке — управлять вниманием покупателя и стимулировать его желание купить.
Мерчандайзинг — одно из направлений маркетинга, специализирующееся на том, как спланировать торговый зал и расположить товары для увеличения количества покупок.
Обычно приемы мерчандайзинга используют в магазинах, где покупатель двигается по торговому залу и сам берет товары с полок. Но описываемые приемы и лайфхаки можно практиковать и в других розничных точках, например, в небольших магазинчиках возле дома. Ведь главное в этой науке — управлять вниманием покупателя и стимулировать его желание купить.
Организация торгового зала для повышения продаж
Существует несколько правил:
- Выявите «холодные» зоны в магазине
- Разделяйте торговый зал на зоны
- Располагайте товары на разной высоте
- Выкладывайте дорогие товары на отдельные стеллажи
- Используйте освещение
- Используйте акценты
- Добавьте в зал музыку и запахи
- Как мотивировать покупателя проводить в магазине больше времени.
Выявите «холодные» зоны в магазине
Существуют общие принципы планирования торгового зала.
Определив такие зоны, начинайте планирование торгового зала: выкладывайте в «холодную» зону максимально привлекательные товары, за которыми как раз приходят покупатели. Обычно в центре небольшого зала расположены холодильники с полуфабрикатами, полки с овощами и сладкой продукцией. В глубине зала размещают товары первой необходимости, то есть хлеб, яйца, молоко. Такие товары люди ищут целенаправленно, «холодная» зона превращается в «горячую».
Разделяйте торговый зал на зоны
Постарайтесь выделить три зоны: зону адаптации, зону покупки и зону возвращения.
Зона адаптации
В нее покупатель попадает сразу после входа в магазин. Двигается не спеша, внимание слабое, есть небольшое чувство смятения. Взгляд покупателя ищет знакомые предметы, которые помогут адаптироваться. В зоне адаптации размещают корзины и тележки, стенды с фруктами или овощами, стойки с чаем и кофе.
Не размещайте в зоне адаптации товары, которые покупают у вас чаще всего — высока вероятность, что покупатель возьмет что ему нужно и затем покинет зал. Лучше в эту зону поставить несколько товаров по промо-цене, которые порадуют гостя магазина и замотивируют двигаться дальше.
Зона покупки
Основная территория зала, где покупатель уже адаптировался к среде.
Зона возвращения
Покупатель набрал в тележку все, что ему нужно, расслабился. Здесь его можно мотивировать на импульсивные покупки. Хорошо, если он взял что-то по акции — тогда ближе к кассе он начинает думать, на что бы ему еще потратить сэкономленные деньги.
Мерчандайзинг — одно из направлений маркетинга, специализирующееся на том, как спланировать торговый зал и расположить товары для увеличения количества покупок.
Обычно приемы мерчандайзинга используют в магазинах, где покупатель двигается по торговому залу и сам берет товары с полок. Но описываемые приемы и лайфхаки можно практиковать и в других розничных точках, например, в небольших магазинчиках возле дома. Ведь главное в этой науке — управлять вниманием покупателя и стимулировать его желание купить.
Мерчандайзинг — одно из направлений маркетинга, специализирующееся на том, как спланировать торговый зал и расположить товары для увеличения количества покупок.
Обычно приемы мерчандайзинга используют в магазинах, где покупатель двигается по торговому залу и сам берет товары с полок. Но описываемые приемы и лайфхаки можно практиковать и в других розничных точках, например, в небольших магазинчиках возле дома. Ведь главное в этой науке — управлять вниманием покупателя и стимулировать его желание купить.
Организация торгового зала для повышения продаж
Существует несколько правил:
- Выявите «холодные» зоны в магазине
- Разделяйте торговый зал на зоны
- Располагайте товары на разной высоте
- Выкладывайте дорогие товары на отдельные стеллажи
- Используйте освещение
- Используйте акценты
- Добавьте в зал музыку и запахи
- Как мотивировать покупателя проводить в магазине больше времени.
Выявите «холодные» зоны в магазине
Завершился первый этап Зимней Маркетинговой кампании.
Завершился первый этап Зимней Маркетинговой кампании.
По итогам декабря 2021 наши Партнеры накопили скидки, которыми будут пользоваться в январе и феврале 2022 года.
Всего выписано 49 Скидочных Сертификатов.
Благодарим и поздравляем Участников Акции!
И напоминаем, что все держатели Сертификатов участвуют в розыгрыше Ценных Призов!
Желаем удачных продаж и высоких результатов!
Информируем об открытии нового сервисного центра, осуществляющего гарантийное обслуживание продукции тм «ARGOTECH» в г. Петрозаводск:
Информируем об открытии нового сервисного центра, осуществляющего гарантийное обслуживание продукции тм «ARGOTECH» в г. Петрозаводск:
г. Петрозаводск, ул. Кирова, д. 19,
(ТД « МАКСИМ», вход через мебельный магазин, цокольный этаж).
Тел. : +7 (911) 400-24-64; +7 (911) 421-82-67
Современный дизайн интерьера больше не делит помещения на жилые и вспомогательные. Ванная перестала быть чисто функциональным пространством, она превратилась в полноценную комнату в доме, которая заряжает энергией утром, где можно уединиться и расслабиться в конце сложного дня.
ВЕЛНЕС И ДОМАШНЕЕ СПА.
Также изменился и подход к ее оформлению. Современные производители керамики и сантехники помогают сделать из ванной комнаты домашнее СПА, постулируют возвращение цвета и повсеместное увлечение минимализмом.
Оздоровление стало значимой культурной тенденцией. Превращение в домашний СПА-салон — один из главных векторов дизайна современной ванной комнаты. Это пространство, где можно расслабиться и отдохнуть.
БУДЬТЕ В ТРЕНДЕ C ARGO!