Генеральный директор «СК Санлайн» Горбунов А.П. дал комментарии газете ВЕДОМОСТИ и журналу БОСС

Gorbunov.jpg
Генеральный директор «СК Санлайн» Горбунов А. П. прокомментировал возможные изменения в налоговом законодательстве и политике по управлению персоналом.

«Мы уже сейчас взяли курс на сокращение издержек, и в том числе на повышение эффективности труда. Если налоговая нагрузка будет возрастать, то мы и дальше будем сокращать персонал или искать новые формы сотрудничества с работниками, что-то отдавать на аутсорсинг, от чего-то отказываться или переходить к срочным трудовым контрактам»

Газета «Ведомости» 09.07.2014 №122 (3626)


«1. Одно из принципиальных. Во время интервью я стараюсь понять, прочувствовать, что за человек передо мной. Стараюсь увидеть его реакцию на мои вопросы: насколько кандидат закрыт или открыт, насколько он честен или готов быть честным. Только потом я обращаю внимание на профессиональные качества соискателя.
2. Наиболее распространенная форма аморального поведения — обман. Как руководитель, несущий ответственность за бизнес, его эффективность и пр., я должен получать правдивую информацию о положении дел в компании. Для меня неприемлемо, если меня вводят в заблуждение, так как это может привести к ошибочным управленческим решениям и иметь в дальнейшем непоправимые последствия для нашего бизнеса. На второе место я бы поставил воровство. Так как наша компания связана с продажами продукции, то изредка возникают ситуации с хищением продукции и даже денег. Если же говорить об алкоголе, то в нашей компании с этим строго. Несколько лет мы даже корпоративы проводили абсолютно без алкоголя. Сейчас на мероприятиях нет таких строгих запретов, но в офисе мы жестко пресекаем подобные случаи, так как это правило существует все двенадцать лет — с момента начала работы нашей компании.

3. Для себя я давно уже принял решение по этому вопросу — с такими людьми не работать. В конечном итоге это для себя же дороже.

4. Основная профилактика — личный пример. Ты должен сам быть примером для сотрудников, не только транслировать принципы морального поведения, но их выполнять. Сотрудники как дети. Когда вы заставляете ребенка делать зарядку, то рано или поздно он спросит вас, почему вы сами ее не делаете.

5. Типичная ошибка — непоследовательность. Если ты провозгласил принцип и кого-то начинаешь жалеть, то это рушит все. Это распространяется на родственников, друзей. Именно поэтому не рекомендуется работать с близкими людьми, так как человек слаб и ему свойственно расслабляться. Бизнес — прежде всего порядок и дисциплина»

Журнал БОСС (№7 Июль 2014)



12.08.2014

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6